Полёт на рейсовом кукурузнике
Итак, партией была поставлена задача - пролететь от Костромы до
Кировской области на историческом легендарном кукурузнике Ан-2,
трудящимся на российское небо более 50 лет.
Атчот:
Если
кто не знает о каком аппарате речь, то вот он. Легендарный кукурузник
всех времён и народов. Самолёт универсального применения.
Сельскохозяйственного, пассажирского, военного, научного. Сейчас в
России их остаётся всё меньше и меньше. Но данный экземпляр ещё живёт и
прекрасно летает! :)
На сельский аэродром сходятся пассажиры.
Сотрудник милиции приехал на велосипеде проконтролировать отлёт
самолёта.
В самолёте
туалета нет. Перед самолётом нужно сходить. Сотрудник аэропорта
открывает пассажиру гвоздодёром заклинившую дверь в свежепостроенный
туалет.
А перед
посадкой на самолёт нужно пройти регистрацию в терминале.
И завести
самолёт
Итак, посадка
объявлена, пассажиры стягиваются к самолёту
Залезаем
<
img src=kostroma_09.jpg>
Обана!
Пассажирский состав самолёта. Похоже одни москвичи, купившие билеты
чисто покататься :-)
Салон
самолёта чуть потесней маршрутки
Пелоты
заводят двигатель и выруливают на взлётную полосу
Оборудование
кабины не изменялось с 60-х годов. Только первый пилот чуток халявит и
прилепил КПК с GPS навигацией на лобовуху :-)
А вот второй
пелот молодец
Если чо,
второй пелот это я
Перед тем как
мы улетим из посёлка, командир экипажа выдаёт зарплату единственному
механику местного аэропорта
После
завершения всех формальностей, наконец на взлёт! Крейсерская скорость и
высота полёта (высота над уровнем моря, а не над землёй)
На случай
если кому чо надо от экипажа во время полёта (что сложно представить) в
салоне есть Кнопка
Полёт между
Боговарово и Костромой занимает более двух часов и около 470 км.
Самолёт летит
на высоте птичьего полёта. Пассажиры пялятся в иллюминаторы.
Итак, наш
лайнер прибыл в аэропорт Костромы. Пассажиры пешком сопровождаются
сотрудником аэропорта (в жёлтой жилетке) до калитки выхода с территории.
Но я
ещё сюда вернусь :-) Тут ещё есть рейсовый
Ми-2!